Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОСТО"

Компания «РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОСТО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРОСТО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИЛЛЕР" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТАДВ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА-ГРУПП" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКАРЕКУЭВЕНТ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МК" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЯ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЬЦМАН И КАЦ" 3.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРАД" 3.10 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КАРТ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕФИР" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНФО" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД - МЕДИА С" 3.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН ВОГ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.В." 3.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-МЕГАС" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРИНТ" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕДИА" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-МЕДИА" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 3.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПОЛЮСА РЕКЛАМЫ" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМ РОБОТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом