Конкуренты компании ООО "НЕОНИКА"

Компания «НЕОНИКА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕОНИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РРА-НН" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ БИ ПРИНТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛ ПОСТЕР БС" 4.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦ "СТРОЙМАРКЕТ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСМЕДИАПРЕСС" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖЕНСИ ИНТЕРЭКТИВ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ИНТЕРНЕШНЛ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙМ КОММУНИКЕЙШНС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР МЕДИА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАКС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "СПЕКТР" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ФРЕГАТ" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ОРБИТА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА-С" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРПРИНТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРМЕДИА" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙН" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАРКА" 4.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВ ПЕРМЬ" 3.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" 3.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕФИТ" 3.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом