Конкуренты компании ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ"

Компания «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ» занимает 0.0003% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 267.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙМОНТАЖ» по рынку «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "НЕФРИТ" 936.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГОСТРОЙСЕРВИС" 935.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИИБ" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЮЗАННА" 930.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-БЕТОН" 928.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО ВОДСТРОЙ" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААЗИС И КО" 914.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛБИА" 913.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 910.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РУМ" 888.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ-Р" 879.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП "МАГНАТ" 878.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-12" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 874.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАМАТ" 873.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССС" 873.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПП "ЗВБИ" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТРОЙ" 859.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЖБК" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАРКЕТ" 851.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ПЕРИМЕТР" 851.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО СТРОЙ ПЛЮС" 851.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ-М" 850.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 846.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом