Компания ООО "ЭКО-БЕТОН" зарегистрирована 27 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО "ЭКО-БЕТОН" зарегистрирована 27 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство товарного бетона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-БЕТОН» занимает 0.0001% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 328.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (328.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (319.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.