Конкуренты компании ООО "СПАЙДЕР-УПАК"

Компания «СПАЙДЕР-УПАК» занимает 0.0111% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 393.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (393.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (43.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПАЙДЕР-УПАК» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УПАКСЕРВИС" 52.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАК" 52.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАККАР" 52.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ПЛАСТ" 51.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР АЛД" 51.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК 22" 51.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВЫДУВАН" 51.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДАКВАТЕР" 51.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМОПЛАСТ" 51.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОСКОВСКАЯ ОГНЕУПОРНАЯ КОМПАНИЯ" 51.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙПРЕМИУМПАК" 50.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПАК" 50.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛОН-ПЛАСТ" 50.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ПАКО ПРО" 49.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСПАК" 49.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК" 48.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПЛАСТ" 48.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФУ" 48.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-КУБ" 48.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСТКО" 48.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНАКТИВА" 48.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛОЧКА" 48.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ ПЛЮС" 47.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУПАК" 47.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 47.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом