Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР"

Компания «НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТУНЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СЕРВИС ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДАСТРИАЛ ГУДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ КУБАНЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭКОГОРОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-М" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БС-ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВНОМОРЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУММЕРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕСТОРАННЫХ РЕШЕНИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО РЕСТОРАННЫХ РЕШЕНИЙ АДЛЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КАЛЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРАПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом