Конкуренты компании ООО "ГУД ТРЕЙД"

Компания «ГУД ТРЕЙД» занимает 0.0110% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0110% (88.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУД ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АССОРТИ" 105.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДГРУПП" 105.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТ" 105.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГРОЛАЙФ" 105.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП-АГРОФУДСОЮЗ" 105.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ-ВЕКТОР" 105.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 104.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМ РАКУРС" 104.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФУД" 104.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ" 104.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-ДВ" 104.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ЛОГИСТИК" 104.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ЛАЙТ" 104.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЕРИЯ" 103.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ИМПОРТ" 103.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 103.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОФФ" 103.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЕН" 103.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЯ ЧАНГ" 103.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХХОЛОД" 103.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ФРУКТОПОЛИС" 103.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП "АРПАЧИНСКОЕ" 103.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАШ-ТРАНС" 103.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДТОРГОПТ" 103.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРУС" 102.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом