Конкуренты компании ООО "АЛЬФА-ПРОМ"

Компания «АЛЬФА-ПРОМ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 305.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (7.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА-ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМБЕР" 9.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССТ" 9.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОД ИНВЕСТ" 9.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИТА ГРУП" 9.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ" 9.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХНИКА ПОМОРЬЕ" 9.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИКУМ" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ТОЧНОСТИ" 9.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРОПИН-ВН" 9.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 9.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВНОВЕСИЕ" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЕРН" 9.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ СТАЛС" 9.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОСНАЩЕНИЯ ЛАБОРАТОРИЙ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМИКС" 9.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЭЛЕКТРО" 9.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КГ "СИНЕРГИЯ" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-УПАК" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОМСВЯЗЬ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-М" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 9.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СИБРЕГИОН" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТУМ" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»