Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЛАЙН"

Компания «ИНТЕРЛАЙН» занимает 0.0028% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (25.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "В.И.П. ГРУПП" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ГИФТ" 30.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРИСФЕН" 30.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ БЛОГИ" 29.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 29.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРЫ МЕДИА" 29.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 29.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬ" 29.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ГАРАНТ" 29.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ КОММ" 29.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 29.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАТОР" 29.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 29.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕСГРУПП" 29.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 29.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПС ПРИНТ" 29.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ПЕРСОНАЛ" 29.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 29.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИДЖИ" 29.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА" 29.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВМ МЕДИА" 29.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ МЕДИА!" 29.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕТРОЗАВОДСКА" 29.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ГРУПП" 29.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом