Конкуренты компании ООО "НИКАЧЕРНИКА"

Компания «НИКАЧЕРНИКА» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 133.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКАЧЕРНИКА» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРО" 4.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКОМ-КАРЕЛИЯ" 4.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 4.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТАР ПЛЮС" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ДАГЕСТАНА" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТА ПЛЮС" 4.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙП КЛУБ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР ТВ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ПЛЮС" 3.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМК" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКЛАССИК" 3.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСТОМ" 3.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАКС" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ПУТЁМ" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД ПЛЮС" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАС" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МТЦ "АРАГОН" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГЛАСС" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНА" 3.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНЕЦВЕТ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТАЛ" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АРТ-СЕРВИС" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом