Компания ООО "КАСТОМ" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "КАСТОМ" зарегистрирована 27 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
КАСТОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАСТОМ - штатная численность:
— 8 человек
КАСТОМ - выручка: *
— За 2023 год: 217.63 млн руб.
— За 2022 год: 143.67 млн руб.
— За 2021 год: 219.50 млн руб.
— За 2020 год: 215.63 млн руб.
— За 2019 год: 117.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАСТОМ» занимает 0.1589% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1589% (217.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.