Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АМИРА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АМИРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями».
Общий объем рынка составляет 30.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АМИРА» по рынку «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМБЕР ДВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЗЛАКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КП "МОРОЗКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮШРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ ОКТЯБРЬСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ХЛЕБНАШ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ХЛЕБОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ ВЫПЕЧКА КРЫМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ВКУСА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ГРУП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСЭКОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЁННАЯ ЗЕРНОВАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗОВСКИЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФАВОРИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом