Компания ООО "ЕЛИЗОВСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 23 ноября 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "ЕЛИЗОВСКИЙ ХЛЕБ" зарегистрирована 23 ноября 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.