Конкуренты компании ООО "АТЛАНТ"

Компания «АТЛАНТ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (21.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТЛАНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦ УСЛУГИ" 25.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШНИЙ ВИД" 25.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЭРОПЛАН" 25.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНТ РАДИО" 25.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАЙТ" 25.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 25.31 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ЧЕК" 25.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАПОРТ" 25.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 25.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 25.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ПРИМА ВИСТА" 25.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ" 25.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛЕН МЕДИА" 25.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "РИВЬЕРА" 25.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЕРСКАЯ ГРУППА АРТЕМИС" 25.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "АУТДОР-СИТИ" 25.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛА-ГРУПП" 25.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕЙДОСКОП" 25.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕН" 25.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДИН" 25.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРАМУЛ" 25.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 25.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 25.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 25.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом