Конкуренты компании ООО "ПОЛО"

Компания «ПОЛО» занимает 0.0189% рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты».
Общий объем рынка составляет 318.23 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (60.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛО» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРАН" 71.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 71.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 71.09 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОВЭД" 70.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 70.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСМК" 69.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТОРГ" 69.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЗАТА ХАТА" 69.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС СП" 68.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРК" 68.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 68.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 68.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 67.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "ЛЕТНИКОВСКОЕ СЕЛЬПО" 67.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОДТОРГ" 66.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 66.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ПРОДУКТ" 66.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АГРО-ЛАЙН СТОЛИЦА" 66.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОБУХОВСКИЙ" 64.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИНАР 64.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "SТ ТРЕЙДИНГ" 64.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 64.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕОРЕМА" 64.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ КЕЙСИНГ" 63.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ТРАДИЦИИ" 63.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом