Конкуренты компании ИРБИТСКОЕ РАЙПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (143.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИРБИТСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ВЕНГЕРОВСКОЕ ПТПО 172.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 172.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ" 172.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-С" 172.11 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПК "СУРСКИЙ" 172.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРЕПРОДУКТЫ" 171.75 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТО-Н" 171.68 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАП-1" 171.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА-КЛИМАТ" 171.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ДИАЛОГ" 171.42 млн руб. - Конкурентный анализ
АЛЕКСИНСКОЕ РАЙПО 171.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 170.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 170.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 170.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 170.25 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 170.04 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ПК "МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙПО" 169.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ТРЕЙД" 169.82 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАЦЕНТР" 169.78 млн руб. 125 чел. Конкурентный анализ
СВЕРДЛОВСКОЕ РАЙПО 169.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 169.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 169.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 169.17 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-Т" 169.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "КОЛОМЕНСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ" 168.96 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»