Компания МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙПО

Проверено

МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
Компания МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙПО зарегистрирована 20 мая 1998 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование мяса», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 4.
Респ Марий Эл, пгт Мари-Турек, ул Советская, д 21
МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО







О компании:

Компания МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙПО зарегистрирована 20 мая 1998 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Йошкар-Оле. Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Переработка и консервирование мяса», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах» и ещё 4.



МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО - штатная численность:

— Неизвестно


МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО - выручка: *  

  • — За 2022 год: 167.29 млн руб.
  • — За 2021 год: 169.93 млн руб.
  • — За 2020 год: 394.66 млн руб.
  • — За 2019 год: 407.19 млн руб.
  • — За 2018 год: 387.07 млн руб.


* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат). Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» занимает 0.0052% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (167.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРИ-ТУРЕКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания