Конкуренты компании ООО "РА "КОНЦЕПТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНЦЕПТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (139.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОНЦЕПТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРА" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИУС" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТИНГ" 166.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТЛАБ" 166.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕДИАЮГ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДЕНЬ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНСИОННЫЙ ЭКСПЕРТ" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС Н" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСММ" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМАСТЕР" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-74" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАРКЕТ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС-М" 163.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСТОМ" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭМЭС" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО МЕДИА ГРУПП" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ДСКК" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР-ПРО" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЕЛО" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом