Конкуренты компании ООО "АВЕРОН"

Компания «АВЕРОН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (749.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВЕРОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВМР" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСМИК" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАРТЕЛЬ.РУ" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АВРОРА" 897.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МИК" 897.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА АЛЕКСАНДРА ЧАЙКОВСКОГО" 897.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПР "ГРЕЙС СОЛЮШНС" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АЛЕКСАНДРА" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АНСАЙТ" 896.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 896.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "РЕБРЕНД" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.А.К.И." 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФК "ПЕРЕСВЕТ" 895.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФДК" 894.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ РАДИО МОСКВА" 894.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-Н" 894.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА ВСЕЛЕННОЙ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМ МЕДИА" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР-А" 892.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЩА-М" 891.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛДАН" 891.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 891.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом