Конкуренты компании ООО ФИРМА "ЭЛКОМ"

Общий объем рынка составляет 156.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (19.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЭЛКОМ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУНАР" 23.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАБИЛОН-ЮГ" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН КОМПАНИ" 22.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КОРОНА" 22.82 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 22.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛКОМ" 22.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКО ГК" 22.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ 2003-В" 22.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКО-2005" 22.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧЬИ ТРАДИЦИИ" 22.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕХСТРОЙ" 22.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 22.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОП" 22.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 22.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УИК-ЭНД" 22.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАПЧАСТЕЙ" 22.08 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА" 21.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТКОМ" 21.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ" 21.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 21.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦС" 21.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 21.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТГАЗ" 21.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-С" 21.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛСТРОЙ" 21.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом