Конкуренты компании ООО "АВАНГАРД РИТЕЙЛ ЭНД МЕДИА"

Компания «АВАНГАРД РИТЕЙЛ ЭНД МЕДИА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (11.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНГАРД РИТЕЙЛ ЭНД МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРЕЛЬ" 13.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.Р.Ф" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 13.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-Р" 13.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАНДИЯ-ВОЛОГДА" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ЮНГ" 13.90 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВИЯ" 13.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ" 13.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ГЛОБАЛЬНОЕ ПРАВО" 13.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕ-ИВЕНТ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖО" 13.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР КВАРТИР" 13.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДОМОДЕДОВО" 13.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 13.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 13.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 13.81 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАПАК" 13.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА В ГОРОДЕ" 13.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГ" 13.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИС'92" 13.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОЛИБРИ" 13.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИЦ "ИНТЕЛЛЕКТ-РИЦ" 13.79 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом