Конкуренты компании ООО "МОЙ ГОРОД"

Компания «МОЙ ГОРОД» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (504.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙ ГОРОД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИЕНТИР-М" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-КОМ" 604.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОРН ДИДЖИТАЛ МЕДИА" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА74" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯНИКИ" 603.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ИВЕНТ" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИД "НОРМА-ПРЕСС" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ" 601.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОХО" 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕДАТИ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВИ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СИТИ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МАКС МЕДИА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙН" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСИ" 599.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИО ПРИНТ" 599.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-СТИЛЬ" 598.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБЕРМАН ЮГ" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАИНФОРМ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРОЕКТ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 597.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПХМ" 596.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом