Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУПП"

Компания «МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (34.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЕЛИОС" 41.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГС ПЛЮС" 41.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 41.04 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 41.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 40.99 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ БУЛЬВАР" 40.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКВ" 40.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ РЕКЛАМА" 40.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД АП" 40.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 40.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРНИНВЕСТ" 40.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА АРТ" 40.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 40.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ" 40.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРК СЕРВИС" 40.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-П" 40.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ДСКК" 40.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРД" 40.71 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД ПЕРСПЕКТИВА" 40.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЫМ БУДНЯМ.НЕТ" 40.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "171 МЕРИДИАН" 40.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 40.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНЗА МЕДИА БАИНГ" 40.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕНПРО" 40.60 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНАРА" 40.56 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом