Конкуренты компании ООО "ДИЗАЙН-КЛУБ"

Компания «ДИЗАЙН-КЛУБ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (72.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИЗАЙН-КЛУБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА" ПАЛАДИН" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТЕЙШЕН" 86.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КБ8" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗКОНТ" 86.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМАР-ПРИНТ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ "ПРОМОНТ" 85.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССИБИРЬ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОШИЛОВА И ПАРТНЕРЫ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "САНАП" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 85.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННИ-ПУХ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМАРК" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТВ-ИНФО" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПР ЦЕНТР" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е ЭФ СИ - ТЮМЕНЬ" 85.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "СОРОКА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РФ "ЦЕНТР" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЗИС" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ РА" 83.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом