Конкуренты компании ООО "ПАВЛОВСКАЯ УПАКОВКА"

Компания «ПАВЛОВСКАЯ УПАКОВКА» занимает 0.0082% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 322.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (26.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАВЛОВСКАЯ УПАКОВКА» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК"СИБАРТПАК" 31.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ПАК" 31.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДОРОВ ПРЕСС" 31.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-НН" 31.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СПБ" 31.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮГ-ПОЛИМЕР" 30.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "УРАЛ-ПОЛИМЕР" 30.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАДЖ-ПАК" 30.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАКАН" 30.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 30.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЯ-ПАК" 30.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПЛАСТ" 30.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЦНТ" 30.00 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БЛИСТЕР ТРЕЙД" 29.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 29.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 29.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 29.58 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДО" 29.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРОМ-С" 29.21 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИАК" 29.06 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "ОРИОН" 29.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕРМОПЛАСТ" 29.05 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАППА" 28.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПРОЕКТ" 28.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТИК" 28.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом