Компания ООО "ТД ЮГ-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 06 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом».
Ставропольский край, г Кисловодск, ул Фоменко, д 135В
Компания ООО "ТД ЮГ-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 06 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство химических волокон», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая отходами и ломом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮГ-ПОЛИМЕР» занимает 0.0095% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 322.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (30.78 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.