Конкуренты компании ООО "МБРСС-ВЕСНА"

Компания «МБРСС-ВЕСНА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МБРСС-ВЕСНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛОР-ПРИНТ" 3.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТТИ УНИВЕРСАЛ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВАРКА ТИМ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИИ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКТРЕЙД МАРКЕТИНГ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СОЧИ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД МАКСИМА-ЮГ" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК МЕДИА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 13" 3.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 3.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФЭНТЕЗИ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛА М" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦМК "ПРОМА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛИКА" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНДОЛУС" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПП-МЕДИА" 3.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬ-ИНФО" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО ЛАЙТ РУС" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПИАР" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом