Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0087% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (78.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАДОГА" 93.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУСТАНГ" 93.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОТЕКС" 93.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВК МЕДИА" 93.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 93.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К14" 93.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 92.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРО ГРУПП" 92.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОЙ" 92.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 92.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 92.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ-ПРОМОУШН" 92.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-МЕДИА" 92.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА" 92.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АДВ" 92.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА МАРКЕТ" 92.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 92.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОММЕРЦ" 92.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭДИАНС" 92.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 91.83 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 91.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГДЭМИ" 91.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКУЛАСЕРВИС" 91.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 91.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-МЕДИА" 91.44 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом