Конкуренты компании ООО "ЦОАИР"

Компания «ЦЕНТР ОТРАСЛЕВЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКОВ» занимает 0.0086% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (77.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ОТРАСЛЕВЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКОВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОТЕКС" 93.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИВК МЕДИА" 93.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 93.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К14" 93.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 92.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРО ГРУПП" 92.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОЙ" 92.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 92.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 92.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ-ПРОМОУШН" 92.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-МЕДИА" 92.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РЕКА" 92.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АДВ" 92.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА МАРКЕТ" 92.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 92.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКОММЕРЦ" 92.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭДИАНС" 92.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД МЕДИА" 91.83 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 91.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГДЭМИ" 91.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКУЛАСЕРВИС" 91.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 91.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-МЕДИА" 91.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБИЛДЕР" 91.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВГРУПП" 91.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом