Конкуренты компании ООО "МОНОЛИТ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (122.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНОЛИТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 146.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРГИНОВСКОЕ" 146.55 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СТРОЙТЕХ" 146.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-ФУДС 45" 146.41 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСИ" 146.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 146.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТОРГ" 146.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ МЯСО" 146.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ТОРГТРЕЙД" 146.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-РИТЕЙЛ" 146.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТОРГ" 146.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТРЕЙД" 145.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЛУКОЯНОВСКОЕ РАЙПО 145.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗАЛИЯ" 145.85 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 145.72 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЗАГОРОДНОЕ" 145.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОМЕГА" 145.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ-2" 145.55 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИКОВ" 145.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРМА" 145.34 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДЕН" 145.14 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ ПЛЮС" 145.02 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИУМФ НН" 144.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 144.92 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДУКТ66" 144.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом