Конкуренты компании ООО "ПОЛИМЕР-ПЛАСТ"

Компания «ПОЛИМЕР-ПЛАСТ» занимает 0.0138% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0138% (56.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР-ПЛАСТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОНЕЦК-ПЛАСТИК" 67.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-КУБ" 67.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМИД ИНД." 66.74 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУФИ" 66.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИПЛАСТ" 66.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТАН" 66.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЛАСТ" 66.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕССОР" 65.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАК" 65.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАС" 65.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КАПИТАЛ" 64.49 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТТОРГ" 64.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ И К" 64.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМХОЛД" 63.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ" 63.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАПЭК" 63.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОСИЛА" 63.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСК НОВОПЛАСТ" 62.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "АРТ-ИНЖИНИРИНГ" 62.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЦК-ТВФ" 62.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГРУПП" 61.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАК" 61.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСР" 60.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПЛАСТ" 60.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЗПП" 60.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом