Конкуренты компании ООО "ДЕВАЛ"

Компания «ДЕВАЛ» занимает 0.0396% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0396% (15.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕВАЛ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКОМ" 18.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 18.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР+" 17.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 17.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАТЕРХИМ" 17.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛЛДООР" 17.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДЕНА" 17.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХНИК ПЛЮС" 17.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИН" 17.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 17.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ШОП" 17.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБ ГРУПП" 17.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВН-ВОЛГА" 17.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АГРО" 17.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОХОТЫ-КРЫМСК" 16.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 16.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПРЕСТИЖ" 16.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СМ "КУБАНЬ-ОХОТА ТИМАШЕВСК" 16.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НН" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 16.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖСТРОЙ-КУБАНЬ" 16.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БИКЗ" 16.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ЭКСПРЕСС" 16.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРББАНД" 16.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТХИМ" 15.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом