Компания ООО "ВОЛГА АГРО" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства», «Производство машин и оборудования для содержания птицы», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ВОЛГА АГРО" зарегистрирована 26 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства», «Производство машин и оборудования для содержания птицы», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.