Конкуренты компании ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ"

Компания «СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (33.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММА" 40.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 40.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ ВКУСА" 40.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК СПБ" 40.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЭЛИТ ПРОДУКТ" 40.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 40.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСОЦПРОЕКТ" 40.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭКСПОРТ" 39.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЭКСИМОПТ" 39.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК ТРЕЙД" 39.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИТА" 39.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 39.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТД - 4" 39.42 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС" 39.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК РЕПАБЛИК" 39.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДИЦА+" 39.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОДУКТ" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 39.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКТОРГ" 39.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМИЛК" 39.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 38.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ-АГРО" 38.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОЯЛ ЧИЗ" 38.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБК" 38.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОТОРГ" 38.51 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом