Конкуренты компании ООО "СМАРТ КЛИНИК"

Компания «СМАРТ КЛИНИК» занимает 0.0000% рынка «Специальная врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 23.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (23.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ КЛИНИК» по рынку «Специальная врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАС-МЕДИЦИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЗДРАВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЛИНИКА "АФАЗИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ВЕРИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЕСТА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЕЙ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ОСТЕОПАТИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦРМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСАР" 0.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМЕД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТ ОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОКЛИНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "АЗАТЛЫК" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "+ОЗОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Специальная врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом