Компания ООО ЦЕНТР "АЗАТЛЫК" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Обучение профессиональное», «Образование в области спорта и отдыха», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 1.
Компания ООО ЦЕНТР "АЗАТЛЫК" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Специальная врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Обучение профессиональное», «Образование в области спорта и отдыха», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 1.
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АЗАТЛЫК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АЗАТЛЫК - штатная численность:
— 5 человек
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР АЗАТЛЫК - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 6.13 млн руб.
— За 2020 год: 9.85 млн руб.
— За 2019 год: 2.61 млн руб.
— За 2018 год: 2.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.