старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СОЗВЕЗДИЕ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (34.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЗВЕЗДИЕ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДМ-СТОР" 41.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТОМА" 41.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 40.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕС" 40.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ЕГОРЬЕВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 40.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 40.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 40.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСИНКА" 40.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ФАТЕЕВСКОЕ ПО 40.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 40.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПТОРГ" 40.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 40.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 40.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 40.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 40.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБФУДПЛЮС" 40.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЧРПО 40.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТОНИ" 40.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ТПО "КОЧЕНЕВСКОЕ" КОЧЕНЕВСКОГО РАЙПО 40.59 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОСЕРГИЕВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ СЕЛЬПО 40.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ "АЛИСА" 40.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗУРИТ" 40.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 40.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 40.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 40.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»