Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 482.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (482.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМАШНИЕ ПРОДУКТЫ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 0.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРЬЕВСКИЕ КОЛБАСЫ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕРКИ КРЫМ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ВКУСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА З" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБАНХОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПИТАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ БРОЙЛЕР" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСОНН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКОЕ МЯСО" 0.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СППК "ПОДВОРЬЕ "КИНЕЛЬСКИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом