Конкуренты компании ООО "ПОРТАЛ БЛИЗКО.РУ"

Компания «ПОРТАЛ БЛИЗКО.РУ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОРТАЛ БЛИЗКО.РУ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РХ "ПОЗИТИВ-ГРУПП" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ И РЕКЛАМА" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ-НН" 5.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 5.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХАТТАН" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРУТОН" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ФАБРИКА" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-ПРЕСС" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРШЕНИЯ" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "З-Д" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСЕРВИС" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И МУЗЫКА" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАДАУХ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ ХМАО" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСБ" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПФ "НОВАЯ ВОЛНА" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ СЛОНИК" 5.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПИАРА" 5.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА И КО" 5.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОХЛОМА-ЛАБ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СИТИ СЕРВИС" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДАЛ" 5.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДИОНА" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА - ПОСТЕР" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом