Конкуренты компании ООО "ПЛАСТ ФОРМ"

Компания «ПЛАСТ ФОРМ» занимает 0.0067% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (50.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТ ФОРМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕСТОН" 60.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИНКО РУС" 59.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАТОЕ" 59.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ ПЛАСТ" 59.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК-МАСТЕР КАЗАНЬ" 59.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ИМПЕКС" 59.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПРОМСЕРВИС" 59.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 59.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТЕХКОМПЛЕКТ" 59.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА 77" 59.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОРИСАН" 58.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН 69" 58.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРСИЭС" 58.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖТЕПЛОКОНВЕНТ" 58.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЕ-СЕРВИС" 58.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 58.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКАРТ" 58.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ-НК" 58.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАР 17" 58.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 58.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ЭСТЕЙТ" 57.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ АРМСЕРВИС" 57.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВАРТОМ" 57.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬМАКС - САМАРА" 57.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ ТРЕЙДИНГ" 57.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом