Конкуренты компании ООО "МОБАЙЛ ЭДЖЕНСИ"

Компания «МОБАЙЛ ЭДЖЕНСИ» занимает 0.0037% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (33.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБАЙЛ ЭДЖЕНСИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ДСКК" 40.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 40.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 40.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ ПРОСТО МЕДИА" 40.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ТВ" 40.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 40.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛСЕТ" 40.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВИ" 40.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 40.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 40.12 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАИНГ" 40.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 52" 40.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОЩАДЬ РЕКЛАМЫ" 40.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 40.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДИЗАЙН" 39.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК - РА" 39.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УАЙ НОТ ИВЕНТ" 39.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЕНДАЙ ГРУП УРАЛ" 39.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ КЛАССИК" 39.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 39.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ МАРКЕТ" 39.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБКОМ" 39.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМОЛЛ" 39.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом