Конкуренты компании ООО "БИЛБОРД"

Компания «БИЛБОРД» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИЛБОРД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ "ФАЭТОН" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИАГРУПП" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНН ГРУПП" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУ ИММИГРЕЙШН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬШЕДА РУС" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯКИ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКМЕДИА ИНТЕРАКТИВ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСПОТ" 4.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУРИН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФАЙ ГРУПП" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕНДЕР ЭДЖЕНСИ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ АЛЕКСАНДРА СТЕПАНОВА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО МЕДИА" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ГЕТ ОЛЛ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИА" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКС" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАРТ+" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЧК" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом