Конкуренты компании ООО "МИР ТОРГОВЛИ"

Компания «МИР ТОРГОВЛИ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (7.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ТОРГОВЛИ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВЫЕ ЛИЦА" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ПАРФЮМ" 9.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ ВАЛЕРА" 9.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОЛАН" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ВИТАЛ-ФАРМА" 9.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ-ПАРФЮМ" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНГЕР" 8.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРНА" 8.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК ЦЕНТР" 8.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАЙН" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН-СИТИ" 8.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНГАРА АЗИЯ" 8.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ БАРАКА" 8.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДИ ГАРДЕН" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ" 8.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНА СОЛИС" 8.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ-ТЕХНОЛОГИИ" 8.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХТА" 8.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛОПТ" 8.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛОЕ" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ" 8.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ДИСТРИБЬЮШН" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИШИ КО" 8.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»