Конкуренты компании ООО "ФЬЮЧЕ ТРЕВЕЛ"

Компания «ФЬЮЧЕ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЬЮЧЕ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САВ - ТУР" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "КОРЕЛА" 1.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЭВЕЛ САРАТОВ" 1.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ-АВТО" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "АРГО" 1.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТЦЕНТР" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "АРТЕМ" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИА ВЕК" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ-ТУР" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЕРЛЕНД" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭК" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПЛЮС" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКП" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРРЕСТ" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ИРМА" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНИКУЛЫ ТУР" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "XXI ВЕК" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом