МЕДСЕРВИС ПЛЮС, ООО
Компания ООО "МСП" зарегистрирована 29 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области. Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», дополнительные виды деятельности: «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность» и ещё 5.
394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул Фридриха Энгельса, д 48, помещ II офис 4

Конкуренты компании ООО "МСП"

МЕДСЕРВИС ПЛЮС

Компания «МЕДСЕРВИС ПЛЮС» занимает 0.0955% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг». Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0955% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДСЕРВИС ПЛЮС» по рынку «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМВИЗА" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИ ТУР" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ЛИГА "ЗАПАДНОЕ ПРИГРАНИЧЬЕ" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОК НАШ ЮГ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРО ЩУЧЬЕ" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ДОРАДО ТРЭВЕЛ" 2.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОН-ПЛЮС" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИТАЖ ГРУПП" 2.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом