Компания ООО "ОЗОН-ПЛЮС" зарегистрирована 28 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Компания ООО "ОЗОН-ПЛЮС" зарегистрирована 28 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по организации конференций и выставок».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЗОН-ПЛЮС» занимает 0.0805% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 3.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0805% (2.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.