Конкуренты компании ООО "ИНФО-МАРКЕТ"

Компания «ИНФО-МАРКЕТ» занимает 0.0280% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (13.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФО-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОБАЛЛОН" 16.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДПРОФИ" 16.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТРЕЙДИНГ" 16.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС+" 16.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАФФИ" 16.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГДЕМАТЕРИАЛ" 16.17 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОСТ" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА СЕРВИС" 16.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТЛК" 16.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТПАРКИНГ" 16.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХТИНГ ХАУС" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ВОДА И ТЕХНОЛОГИИ" 15.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТОРГ" 15.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОСТАВЩИК" 15.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ КЛУБ" 15.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 15.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУД-ТРЕЙД" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТЦ" 15.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОДОМ" 15.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ФАРМ" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАНС-XXI ВЕК" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ДИЗАЙН" 15.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом