Компания ООО "УРАЛТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 22 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
Компания ООО "УРАЛТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 22 сентября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.