Конкуренты компании ООО "ЛИРА"

Компания «ЛИРА» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (193.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРОЗ" 232.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРЕЙД" 232.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЗТИ" 232.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС-ИНЖИНИРИНГ" 232.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ СПБ" 232.41 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ФИРМА И К°" 232.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕНТОН" 232.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛС - ПЛАСТ" 232.15 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭЛТОН" 232.10 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИЗОЛ" 231.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ИМПЭКС" 231.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ОЙЛ" 231.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 231.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ЛИВС" 231.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕНЕФ" 231.76 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 231.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДАНА" 231.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕМОНТ" 231.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО КСМ "АЛЬЯНС" 231.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЕН" 231.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРФРУКТ" 231.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТАНДАРТ" 231.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИВИДЖИ АУДИО" 231.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "БИП" 231.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНБЕРРА-ПАККАРД ТРЕЙДИНГ КОРПОРЕЙШН" 231.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом