Конкуренты компании АШАПСКОЕ "СЕЛЬПО"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (892.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АШАПСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО СЕЛЬПО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРАТ - А" 1.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФЕЙ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 1.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЯЖСКОЕ РАЙПО" 1.06 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ТУДЭЙ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ЛАВКА" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОКТЯБРЬСКОЕ ПО 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 52 СОВЕТСКОГО РАЙОНА" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРС-МИК" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПОСТАВКА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МАРКЕТ" 1.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ПРОДУКТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ПЛЮС" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАКО НЭТВОРК" 1.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "РОДИНА" 1.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАН И ИВАНКА" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМИТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом